Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 16.11.2018, 19:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Летопись "Э"
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Участие в региональном конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского г. Сочи
09:33
Участие в региональном конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского г. Сочи

На весенних каникулах Чернышова Алина с проектной работой  прошла в очный тур  регионального конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

Конкурс  является дистантно-очной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых  Краснодарского края.

Цель Конкурса — интеллектуальное и личностное развитие школьников, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Задачами Конкурса являются:

  • обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;
  • развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В. И. Вернадского;
  • выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образование в сфере науки;
  • повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом;
  • развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей;
  • развитие региональной сетевой проектно-исследовательской школы, основанной на применении исследовательской деятельности учащихся в общем образовании и создании сообщества профессиональных ученых, преподавателей высшей школы, творческих учителей и педагогов.

Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников. В процессе выполнения исследовательской работы учащийся знакомится с историей и современным состоянием области исследования, овладевает навыками экспериментальной работы, получает собственные данные, проводит их анализ, обобщение, формализует результаты исследования в соответствие с правилами журналов, конференций, конкурсов.

 

I тур — заочный. 

На I тур Конкурса принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной исследовательской работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной теме. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Объект исследований должен быть локализован (конкретная деревня, долина, водоем, гора, городище, архитектурный комплекс, определенный социум, психологическая проблема и пр.).

II тур — очный.  26-27 марта 2014 года.  Участие школьников по результатам I тура  в стендовой защите и выступления на секциях Конкурса.

В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления:

Естественнонаучное направление:

  • Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы.
  • Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
  • Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
  • Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
  • Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) — изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др.
  • Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) — изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др.
  • Загрязнение сред обитания (Study of Pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль.
  • Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
  • Радиоэкология и инженерная экология (Radio and Engeneering Ecology).
  • Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry).
  • Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
  • Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) — анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина.
  • Химия (Chemistry) — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
  • Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики.
  • Математика (Mathematics) — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Гуманитарное направление:

  • Народная культура (Traditional Culture) — фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика.
  • Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) — экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
  • Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) — психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
  • Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) — история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика.
  • Искусство и литература ( Fine Art and Literature) — подсекции: «Литературоведение» ( Literary Criticism), «Искусствоведение» (Art Criticism).
  • Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies).
  • Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
  • История науки (History of Science).
  • История: человек и событие (History: People and Events).
  • Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
  • Региональное краеведение (Regional Studies).
  • Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today).
  • Археология (Archeology).

Алина участвовала в секции "Человек в современном мире". Первый тур - "ЗАЩИТА СТЕНДОВАЯ" прошёл удачно. Мы прошли в заключительный тур "Защита презентации". Здесь мы стали лауреатами. Но победа досталась не нам. . Мы поняла, что нам есть над чем работать и вернулись домой с новыми идеями.

Кроме этого сам город Сочи нам очень понравился ))

 

Просмотров: 289 | Добавил: Ptica-galka | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1 АленаАлинина  
Да, действительно, Сочи встретил нас, как и всегда, прекрасной погодой, яркими красками улиц и обилием "цветущей" красоты. Мы приехали на конкурс и были переполнены легкими волнениями и переживаниями, но все прошло, как только переступили порог Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской, где и проходило Открытие конкурса и "стендовая" защита проекта. Каждый из выступающих готовил свой стенд, повторял речь, приводил себя и свои мысли в порядок, мы же наслаждались атмосферой! Чувство чего-то нового, неизведанного и интересного не покидало. Лично я на подобном мероприятии впервые и меня, как маму участницы, переполняли эмоции радости, гордости, приятные такие эмоции! После официального открытия, члены жюри направились к ребятам, которые заняли уже свои "боевые" позиции у стендов.. Первой выступала Алина, мы с Галиной Владимировной не ожидая такого "расклада" ходили просматривали стенды других участников, перенимали опыт, как говорится), и когда вернулись на "исходную" позицию- Аля уже вела беседу с членами и жюри, довольно бойко разъясняя свои принципы и методы исследования. Мне было очень интересно "наблюдать" свою дочь в данной ситуации, для меня, как человека очень близкого и родного, она открывалась с новой стороны, как взрослый, думающий, размышляющий и уверенный в себе и своих знаниях человек, было очень приятно! 
После стендовой защиты до оглашения результатов, было достаточно много времени и мы решили не мучить себя волнительными ожиданиями и отправились на Красную поляну, по дороге наслаждались видами гор, реки, потрясающие виды, а по прибытии прокатились на "канатке" горнолыжного комплекса "Роза Хутор", поднявшись на Пик Каменный столб, горы Аибга, 2350м над уровнем моря. Незабываемые ощущения! Очень понравилось!)).
Возвращаясь на свое место дислокации, полюбовались видами олимпийских объектов, правда, со стороны)),  и главное, из телефонного звонка, узнали, что успешно "прошлИ" в финал конкурса!!! 
!!! СПАСИБО ГАЛИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ за помощь в работе над исследовательской работой, за то, что согласилась пройти с нами этот нелегкий путь, за терпение, за время, за чуткость, за внимание, за Креатив и позитив, за вкус Победы, за чувство Гордости!!! С П А С И Б О !!! .. и за предоставленную возможность "внепланово))" побывать в Москве, Сочи, показать и доказать, в первую очередь, себе, что все возможно, было бы желание!!! 
Желаю всем ребятам, решившим писать проект, трудолюбия и УСПЕХА!!!!!!

2 Ptica-galka  
спасибо ))

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018